Проект приостановлен. Менторские проверки, группы и активности недоступны. Предлагаем только самостоятельное обучение на платформе.
Курс

Взаимодействие с разработчиками 2.0


Освойте полезный навык и прокачайте вашу карьеру за 1 месяц.


Практикуйтесь в симуляторе, становитесь частью нашего сообщества и применяйте новые навыки в работе.

АВТОР
КУРСА

Олег Свирский

Senior Product Manager at Vimeo (ex-Matic, Comfy)

Первая глава — бесплатно
Практика в симуляторе
Онлайн в любое время
Новый навык за 1 месяц

Как устроено обучение в симуляторе skillsetter?

У нас нет скучных лекций и теории ради теории. Вместо этого на нашей платформе вы сразу окунетесь в работу виртуальной IT-компании. Вас ждет решение реальных проблем, практические задания сразу параллельно с обучением и имитация работы в настоящей айтишке.

В курсах вас ждет только необходимая и актуальная теория, а практические задания помогут зафиксировать новую информацию.

График обучения гибкий - только вы выбираете удобное для себя время.

Кому будет полезен этот курс

Начинающим карьеру в IT
Структурируете знания и научитесь применять новые фреймворки. Заложите фундамент для карьерного роста
Участникам продуктовой команды
Освоите навык и сразу начнете применять его в работе
Опытным специалистам и руководителям
Закрепите собственный опыт и знания и узнаете новые подходы к работе

Программа курса

1.  Ключевые понятия в веб-разработке

Разберемся, какие знания в веб-разработке нужны продакт- и проджект-менеджеру: как работают языки программирования, фреймворки для программирования, базы данных.

2.  Ключевые понятия в мобайл-разработке

Разберемся, какие знания в мобайл-разработке нужны продакт- и проджект-менеджеру: архитектура, платформы и стек для разработки мобильных приложений.

3.  Цикл разработки и роли в команде

Узнаем, как устроен цикл разработки. А еще разберем подробнее роли и обязанности каждого в команде Quick.

4.  Планирование фичей

Подготовим роадмап нового виджета QuickDoc для разработчиков. А затем сформулируем список задач для команды — бэклог.

5.  Методы и оценки в командах

Научимся оценивать сложность задач с помощью T-shirt sizing, метода трех точек, Agile-матрицы и Planning Pocker. Рассчитаем velocity команды и определим дату релиза.

6.  Документация

Составим документацию продукта. Подробнее разберемся с user stories и тем, как превратить их в задачи для разработчиков. Сформулируем требования к новому виджету и пропишем его Acceptance Criteria. Научимся работать в Confluence.

7.  Финальный проект

Создадим roadmap для нового приложения. Сформулируем бэклог. Оценим задачи на скорость их выполнения и запланируем спринт. А в конце составим документацию.

Начните учиться уже сейчас

Первая глава в курсе бесплатная.
Попробуйте наш симулятор без привязки карты 💳

Укажите свой email в корректном формате

Укажите свой телефон в корректном формате

Регистрируясь, вы соглашаетесь с договором оферты и политикой конфиденциальности.

Что вы получите
после курса

Новые навыки

Вы будете работать в виртуальной IT-компании. После курса вы научитесь составлять Roadmap продукта, ставить задачи команде разработки, писать документацию, создавать структуру аналитических ивентов, управлять Agile-командой

Доступ к сообществу профессионалов

Во время обучения вы познакомитесь с учениками и выпускниками курса. Вы сможете перенять экспертизу других специалистов и наладить полезный нетворк

Шаблоны и примеры документов

После курса вы получите доступ к шаблонам, формулам и документам. Их можно использовать для решения реальных рабочих задач

Электронный сертификат

После прохождения курса у вас будет именной электронный сертификат. Его можно добавить в Linkedin, чтобы подтвердить свои новые навыки

Автор курса — практик

Олег Свирский

Senior Product Manager at Vimeo (ex-Matic, Comfy)

Продакт-менеджер с 10 летним опытом в Retail, InsurTech, Martech, Consulting индустриях. Сейчас отвечает за продукт в американской IT-компании Vimeo, платформе для работы с видео с сообществом 200+ млн пользователей.

— Входит в TOP-3 в категории Product Management от IT Awards UA.
— Руководил продуктовой международной командой и привел компанию к пятикратному росту.
— Спикер конференций Thinkstage, BAQ, UBA2020, Kyiv PM Day, San Francisco Product School.

Олег Свирский

Senior Product Manager at Vimeo (ex-Matic, Comfy)

Олег Свирский

Senior Product Manager at Vimeo (ex-Matic, Comfy)

Продакт-менеджер с 10 летним опытом в Retail, InsurTech, Martech, Consulting индустриях. Сейчас отвечает за продукт в американской IT-компании Vimeo, платформе для работы с видео с сообществом 200+ млн пользователей.

— Входит в TOP-3 в категории Product Management от IT Awards UA.
— Руководил продуктовой международной командой и привел компанию к пятикратному росту.
— Спикер конференций Thinkstage, BAQ, UBA2020, Kyiv PM Day, San Francisco Product School.

Почему нас любят

Ваш будущий
сертификат

После курса у вас будет именной электронный сертификат. Он добавит ценности вашему портфолио и подтвердит успешное обучение в skillsetter.

Начните учиться прямо сейчас

Первая глава курса бесплатная. В ней вы познакомитесь с нашей платформой и форматом симулятора. Это поможет понять насколько он подходит вам.

$999

$149 одним платежом

или от $50 в месяц в рассрочку на 3 месяца

Приступите к обучению
в бесплатной главе

Укажите свой email в корректном формате

Укажите свой телефон в корректном формате

Регистрируясь, вы соглашаетесь с договором правилам пользования и оферты и политикой конфиденциальности.

Часто
задаваемые
вопросы

Какая длительность курса?

Обучение в симуляторе займет около месяца.

Сколько часов в неделю надо учиться?

Обычно наши ученики уделяют курсу 5-7 часов в неделю. Можно учиться быстрее, у нас нет ограничений.

В какое время проходят занятия?

В симуляторе вы учитесь тогда, когда это удобно вам. Можно с утра перед работой, в обед или на выходных.

Как проверяются задания?

Часть заданий с автоматической проверкой — будет сразу понятно, правильное решение или нет. Но есть открытые задания, где нет одного правильного ответа. В них вы увидите ответ от автора курса и ответы других учеников — так вы поймете, как еще можно было решить это задание.

Есть ли возврат?

Да, если вы прошли не дальше 3 главы и со времени покупки прошло не больше недели.