Проект приостановлен. Менторские проверки, группы и активности недоступны. Предлагаем только самостоятельное обучение на платформе.
Курс

UX-исследования


Освойте полезный навык и прокачайте вашу карьеру за 1 месяц.


Практикуйтесь в симуляторе, становитесь частью нашего сообщества и применяйте новые навыки в работе.

АВТОР
КУРСА

Мария Амирханян

Head of Games UX Research and Lecturer in UX Research

Первая глава — бесплатно
Практика в симуляторе
Онлайн в любое время
Новый навык за 1 месяц

Как устроено обучение в симуляторе skillsetter?

У нас нет скучных лекций и теории ради теории. Вместо этого на нашей платформе вы сразу окунетесь в работу виртуальной IT-компании. Вас ждет решение реальных проблем, практические задания сразу параллельно с обучением и имитация работы в настоящей айтишке.

В курсах вас ждет только необходимая и актуальная теория, а практические задания помогут зафиксировать новую информацию.

График обучения гибкий - только вы выбираете удобное для себя время.

Кому будет полезен этот курс

Начинающим карьеру в IT
Структурируете знания и научитесь применять новые фреймворки. Заложите фундамент для карьерного роста
Участникам продуктовой команды
Освоите навык и сразу начнете применять его в работе
Опытным специалистам и руководителям
Закрепите собственный опыт и знания и узнаете новые подходы к работе

Программа курса

1.  Product Discovery. Подготовка

Вместе с продакт-менеджером и CEO вы определите стратегию развития продукта Booklist. Подберете инструменты для Product Discovery и рассчитаете бюджет на проведение исследования. Определите будущую аудиторию продукта и найдете респондентов.

2.  Product Discovery. Метод интервью

Узнаете, как составить гайд и проведете первое глубинное интервью с потенциальным пользователем Booklist. Выделите феномен и проверите их на актуальность с помощью опросов. Сделаете отчет о результатах исследования, который поможет понять, стоит ли выпускать приложение Booklist на рынок.

3.  Оценка макетов

Вы будете работать с дизайнером над макетами интерфейса. Увидите, через какие этапы нужно пройти, чтобы создать прототип. Узнаете, как взаимодействовать с дизайнером на каждом из этапов. А в конце проведете опрос среди потенциальных пользователей Booklist и утвердите цветовое оформление будущего прототипа.

4.  Создание прототипов

В этой главе вам нужно будет решить, где разместить в приложении Booklist новую кнопку с музыкальной фичей. Для этого проведете два теста First-Click Test и 5-Second Test, которые помогут узнать мнение пользователей. А еще оставите правки в прототип для дизайнера и узнаете, как подготовить прототип для демонстрации.

5.  Юзабилити-тестирование. Подготовка

В этой главе вы подготовитесь к юзабилити-тестированию приложения Booklist. Сформулируете цели и выберете метод тестирования. Продумаете сценарий и подготовите задания для пользователей. Поймете, кого нужно пригласить на тестирования для получения нужных инсайтов.

6.  Юзабилити-тестирование. Проведение

Узнаете, как провести юзабилити-тестирование так, чтобы респонденты дали полезный фидбек. Выявите проблемы в интерфейсе Booklist и проанализируете их. Узнаете, на какие метрики нужно обращать внимание во время анализа. Выберете с продактом и дизайнером, какие проблемы будете решать в первую очередь и добавите их в список задач для разработчиков.

7.  Подготовка к релизу

В этой главе вы проведете аудит приложения Booklist и проверите, готово ли оно к релизу. В конце дадим чеклист для проверки прототипов мобильных приложений и сайтов.

8.  CJM

В этой главе вы создадите Customer Journey Map для Booklist с помощью сервиса Miro. Узнаете, как выделять самые критичные этапы на пути юзера и поймете, на какие метрики в CJM нужно смотреть.

9.  Новые фичи в текущем продукте

Спустя две недели после релиза Booklist вы проанализируете, насколько пользователи удовлетворены текущим продуктом. Вместе с продактом примените метод КАНО и утвердите новую фичу для приложения.

10.  Финальный проект

Вы станете частью команды приложения FatSecret. Они хотят добавить новые фичи в текущий продукт. Вам предстоит выбрать самую важную фичу для продукта с помощью метода КАНО. Затем вы проведете Product Discovery, внесете изменения в прототип и организуете юзабилити-тестирование. После изучите CJM продукта и определите ключевые метрики для отслеживания результатов внедрения новой фичи.

Начните учиться уже сейчас

Первая глава в курсе бесплатная.
Попробуйте наш симулятор без привязки карты 💳

Укажите свой email в корректном формате

Укажите свой телефон в корректном формате

Регистрируясь, вы соглашаетесь с договором оферты и политикой конфиденциальности.

Что вы получите
после курса

Новые навыки

Вы будете работать в виртуальной IT-компании. После курса вы научитесь ставить цели и гипотезы исследования, проводить глубинные интервью, тестировать макеты с помощью First-Click Test и 5-Second Test, проводить юзабилити-тестирование

Доступ к сообществу профессионалов

Во время обучения вы познакомитесь с учениками и выпускниками курса. Вы сможете перенять экспертизу других специалистов и наладить полезный нетворк

Шаблоны и примеры документов

После курса вы получите доступ к шаблонам, формулам и документам. Их можно использовать для решения реальных рабочих задач

Электронный сертификат

После прохождения курса у вас будет именной электронный сертификат. Его можно добавить в Linkedin, чтобы подтвердить свои новые навыки

Автор курса — практик

Мария Амирханян

Head of Games UX Research and Lecturer in UX Research

Эксперт в области исследования и управления пользовательским опытом всех жизненных циклах продукта. Разрабатывает стратегии исследования игровых продуктов. У Марии 80 игр в оперировании и более 150 в портфолио.

— Проводила исследования более чем на 150 проектах из GameDev, FoodTech и E-Commerce.
— Провела больше 700 глубинных интервью.
— Спикер конференций UX-Марафон, The Big Deal, DevGAMM
— Преподаватель курса UX-исследователя

Мария Амирханян

Head of Games UX Research and Lecturer in UX Research

Мария Амирханян

Head of Games UX Research and Lecturer in UX Research

Эксперт в области исследования и управления пользовательским опытом всех жизненных циклах продукта. Разрабатывает стратегии исследования игровых продуктов. У Марии 80 игр в оперировании и более 150 в портфолио.

— Проводила исследования более чем на 150 проектах из GameDev, FoodTech и E-Commerce.
— Провела больше 700 глубинных интервью.
— Спикер конференций UX-Марафон, The Big Deal, DevGAMM
— Преподаватель курса UX-исследователя

Почему нас любят

Ваш будущий
сертификат

После курса у вас будет именной электронный сертификат. Он добавит ценности вашему портфолио и подтвердит успешное обучение в skillsetter.

Начните учиться прямо сейчас

Первая глава курса бесплатная. В ней вы познакомитесь с нашей платформой и форматом симулятора. Это поможет понять насколько он подходит вам.

$999

$149 одним платежом

или от $50 в месяц в рассрочку на 3 месяца

Приступите к обучению
в бесплатной главе

Укажите свой email в корректном формате

Укажите свой телефон в корректном формате

Регистрируясь, вы соглашаетесь с договором правилам пользования и оферты и политикой конфиденциальности.

Часто
задаваемые
вопросы

Какая длительность курса?

Обучение в симуляторе займет около месяца.

Сколько часов в неделю надо учиться?

Обычно наши ученики уделяют курсу 5-7 часов в неделю. Можно учиться быстрее, у нас нет ограничений.

В какое время проходят занятия?

В симуляторе вы учитесь тогда, когда это удобно вам. Можно с утра перед работой, в обед или на выходных.

Как проверяются задания?

Часть заданий с автоматической проверкой — будет сразу понятно, правильное решение или нет. Но есть открытые задания, где нет одного правильного ответа. В них вы увидите ответ от автора курса и ответы других учеников — так вы поймете, как еще можно было решить это задание.

Есть ли возврат?

Да, если вы прошли не дальше 3 главы и со времени покупки прошло не больше недели.