Українська
Українська
Русский
Українська
Українська
Русский

Сообщение об ошибке

Вы собираетесь отправить сообщение о следующей ошибке:

Пожалуйста, опишите суть ошибки

Как работают продуктовые команды и еще 8 популярных вопросов об IT

Если вы хотите попасть в IT, то скорее всего уже столкнулись с большим количеством терминов, процессов и ролей. Вам может показаться, что все понимают, что происходит, а вы — нет. Из-за этого кажется, что в IT лучше не соваться. 


Но это не так. IT — такая же индустрия, как финансы или недвижимость. У нее есть свои особенности, в этой статье мы о них расскажем. 


Статья состоит из двух блоков. В первом блоке вы узнаете, как работают продуктовые команды и поймете смысл самых распространенных терминов. Во втором блоке вы получите ответ на популярные вопросы, которые возникают у новичков в IT.



Если вы только погружаетесь в сферу IT и хотите избежать ошибок новичка, также будет полезно прочитать продуктовые диалоги о том, как запустить свой стартап.

Как работают продуктовые команды

О том, как работают продуктовые команды мы расскажем в формате истории про Дэвида — продакт-менеджера, который решил запустить свой стартап.


1 неделя


Дэвиду всегда была интересна тема критического мышления. Он развивал в себе этот навык и понимал, что самое важное в занятиях — это регулярность. При этом занятия не требуют много времени — достаточно выделить 15 минут в день на упражнения.


Так Дэвид решил сделать приложение для развития критического мышления, которое давало бы по два задания в день и напоминало о том, когда их выполнять.


Дэвид рассказал о своей идее университетским друзьям Джеку и Анне. Они захотели поучаствовать в проекте. Для этого нужно было собрать команду. Обычно в команде есть продакт-менеджер, разработчики, тестировщики, дизайнеры, аналитики и маркетологи. Но Дэвид не мог сразу себе позволить такую команду. 


схема работы продуктовой команды


Дэвид взял на себя роль продакт-менеджера — человека, который отвечает за продукт и синхронизирует работу команды. Дэвид уже проанализировал аудиторию, определил ценность продукта и функциональность продукта (фичи), которая будет эту ценность доносить. 


Джек и Анна взяли на себя разработку, которую можно разделить на два направления: 


Frontend — клиентская часть продукта, с которой визуально взаимодействует пользователь. Это то, что видит пользователь на экране телефона и ноутбука.


Backend — серверная часть продукта, то есть работа с базой данных и API (метод, чтобы приложения общались между собой). Эту часть пользователь не видит, с ней работают программисты.


Иногда разделения нет, и всем занимается один и тот же человек. В нашем случае, Джек отвечает за клиентскую часть, а Анна — за серверную.


Обычно в команде есть тестировщики, которые проверяют код на ошибки. Это могут быть как мануальные тестировщики (проверяют продукт на ошибки вручную), так и автоматизаторы (пишут автоматизированные тесты). На данном этапе ребята решили, что будут сами проверять код, а тестировщика возьмут позже.


Ребята искали дизайнера, который занимался бы отрисовкой экранов, кнопок и баннеров (User Interface или UI), а также помогал продакт-менеджеру с User Experience (UX) — проектированием того, как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом. 


В крупных компаниях одним дизайнером не обойтись. Для этого могут быть выделены отдельные UX-отделы, которые занимаются UX-исследованиями пользователей. Но на данном этапе ребята не могли себе этого позволить. В итоге Дэвид взял одного дизайнера.


Оставалось найти маркетолога и аналитика. Дэвид решил это сделать позже. Пока что нечего продвигать и анализировать. 


В выходные небольшая команда собралась у Дэвида. Ребята дали продукту рабочее название Critically. Дэвид рассказал свое видение продукта, далее команда перешла к планированию. Для этого был выбран фреймворк OKR


OKR подразумевает, что вы ставите одну амбициозную цель (Objective), к которой надо прийти. Затем прописываете конкретные задачи (Key Results), которые нужно выполнить для достижения этой цели. 


По правилам Objective должна быть настолько амбициозной, чтобы при максимальной производительности ее можно было выполнить только на 70%. Если команда достигла цель на 100%, значит она была слишком мелкой. Если на 40% и ниже — значит, команда неправильно оценила свои силы или же плохо работала. 


Ребята решили, что сделают первый релиз через 2 месяца. Достаточно амбициозно.

Гайд по лучшим статьям skillsetter
В нашем блоге уже больше 150 статей про рост продуктов и карьеру в IT. Для удобной навигации мы объединили их в тематические подборки.
Выбрать подборку

4 неделя


Команда интенсивно работала над продуктом уже четыре недели. Дэвид понял, что ничего не успевает. Он работал с утра до вечера практически без выходных, но постоянно откладывал маркетинг на потом. Пришла пора нанимать маркетолога. 


Дэвид опубликовал пост с вакансией на Facebook, а его друзья сделали репосты. Это помогло быстро найти подходящего человека. Такой способ решения проблем с помощью круга друзей и знакомых называется нетворкинг


В команде появился амбициозный маркетолог Майк. Как маркетолог Майк отвечает за продвижение продукта и привлечение пользователей. 


Первыми задачами Майка было провести анализ конкурентов и аудитории с точки зрения маркетинга, а дальше вместе с Дэвидом уточнить позиционирование и продумать, как его транслировать.


В зависимости от продукта и аудитории, можно использовать разные каналы продвижения, например:


Поисковая оптимизация (SEO — Search Engine Optimization) — продвижение сайта через поисковик. Задача — выходить на первые позиции по популярным запросам. Это помогает привлечь более лояльную органику (пользователей, которые сами пришли в продукт).


Закупка платного трафика — привлечение пользователей с помощью контекстной рекламы в поисковиках и таргетированной рекламы в Facebook, Snapchat, TikTok и других социальных сетях. 


Продвижение в соцсетях (SMM — Social Media Marketing) — привлечение пользователей через аккаунты в соцсетях. Публикация полезного и вовлекающего контента, который привлекает и обогревает пользователей.


Продвижение в магазинах приложений (ASO — App Store Optimization) — оптимизация страницы приложения в AppStore и Google Play, чтобы повышать количество скачиваний.


Партнерский маркетинг — продвижение через партнеров. Блогеры, СМИ и компании пишут хорошие отзывы и получают вознаграждение за скачивания или покупки.


Майк понимал, что невозможно охватить сразу все каналы. Было решено начать с ASO, SMM и платного трафика.

8 неделя 


Приближался первый релиз продукта. Задач становилось все больше. Дэвид понял, что в команду нужен аналитик — человек, который будет изучать метрики, строить воронки и следить, к каким результатам приводят изменения в продукте.


В команде появился еще один участник — аналитик Сара. Первой ее задачей стала настройка системы аналитики Amplitude. Через нее вся команда может строить графики и анализировать метрики онлайн.

12 неделя


Вышел первый релиз продукта, в приложении появились пользователи. Команда решила привлечь внимание к продукту и рассказать о нем на ProductHunt. 


Product Hunt — глобальное сообщество, где публикуются новые продукты, и пользователи их оценивают. Продукт Critically был еще сырой, поэтому не набрал много голосов. Зато команда получила фидбек (обратную связь) по тому, что стоит доработать.

13 неделя


Количество пользователей росло медленно, Дэвид задумался о том, чтобы сделать пивот (изменение фокуса стартапа: с критического мышления на ментальную математику). С другой стороны, он понимал, что проблема может крыться не в продукте, а в маркетинге. Майк не успевал работать по всем направлениям. Пивот отложили и сделали упор на платный трафик.


Для того, чтобы привлечь новых пользователей, ребята решили запустить рекламную кампанию. Майк с дизайнером подготовили рекламные баннеры (креативы) и запустили рекламу в тестовом режиме. 


Сара посмотрела результаты и поняла, что что-то идет не так. Конверсия (отношение числа пользователей, выполнивших целевое действие, к общему числу пользователей) в установку очень низкая по сравнению с бенчмарком (средний показатель по рынку).


Ребята выбрали самые эффективные креативы, доработали их и протестировали еще раз. В этот раз конверсия получилась выше. Рекламу решили масштабировать, то есть запустить на большую аудиторию.

26 неделя


Количество активных пользователей растет, ребята хотят развивать продукт и понимают, что им нужна обратная связь. Майк проводит кастдев (Customer Development) — глубинные интервью с пользователями, чтобы выяснить их потребности и мотивы.  


Майк выявил потребность аудитории — пользователи хотят не только обладать критическим мышлением, но и быть креативными. Майк обсудил эту потребность с Дэвидом. Было решено добавить в приложение упражнения на развитие креативности.


Дэвид вместе с дизайнером продумали, как новая фича будет выглядеть в приложении. Упражнения будут находиться в одном разделе, но у них будут разные цвета. Дэвид составил документацию (документ с подробной информацией по продукту или по вносимым в него изменениям) и отдал ее разработчикам. 


Когда фича была готова, Дэвид провел usability тестирование — тестирование удобства интерфейса продукта. Пользователи использовали продукт и сразу же комментировали свои действия. Дэвид следил за их реакцией: где пользователям было все понятно, а где появлялись затруднения. 


Пользователи стали хуже ориентироваться в продукте, кому-то новая фича вообще только мешала. Тогда Дэвид решил разделить продукт на два раздела: по креативности и по критическому мышлению. Дизайнер сделал макеты (прототип приложения в Figma), Дэвид снова подготовил документацию, затем фичу разработали и протестировали. Решение масштабировали на всех пользователей.

33 неделя


Дэвид пошел на митап (встреча специалистов одной сферы для обсуждения вопросов в неформальной обстановке) по UX. Во время кофе-брейка он рассказал нескольким участникам про Critically. В итоге они скачали приложение. 


Через пару дней один из участников написал о Critically в своем блоге. Количество пользователей стало расти быстрее. 


Тогда Дэвид решил написать несколько out-reach имейлов (холодное письмо с какой-то просьбой) лидерам мнений (авторитетные эксперты в индустрии), чтобы получить новые публикации о Critically. Через пару недель появилось еще несколько обзоров продукта.

48 неделя


Приложение получило фичеринг в App Store (попало в подборку от редакции). Команда была очень рада, но еще не понимала, чем это обернется.


Через несколько дней у приложения начались проблемы с Retention — процентом пользователей, возвращающихся в продукт. Затем в App Store пришло много отзывов о том, что после регистрации приложение вылетает. 


Приложением начало пользоваться слишком много человек сразу, и сервер не выдержал такую нагрузку. Команда добавила дополнительный сервер, проблема была решена.

60 неделя


Дела у Critically идут отлично. Дэвид начал искать инвесторов для привлечения финансирования. В продукте уже появился раздел по выработке привычек.Также появились достижения и возможность развивать навыки вместе с друзьями.


Ребята решили расширяться на B2B (продажи бизнесу) — создать продукт, который поможет развивать soft skills (универсальные навыки) внутри команды. Это могло стать альтернативой тренингам, которых недостаточно для развития навыков. 


Для разработки продукта нужна была еще одна продуктовая команда. Текущая команда занималась доработкой и поддержкой основного продукта. У нее не было времени на эту задачу.


У Дэвида на примете был знакомый продакт (сокращенно от продакт-менеджер), которому могло бы быть интересно заняться новым продуктом в Critically. Это была Кейт с митапа по UX, на который ходил Дэвид пару месяцев назад. Кейт собрала команду и начала работать над продуктом.

100 неделя


Запустили продукт для B2B. В штате теперь есть несколько человек, отвечающих за B2B-продажи. Они находят корпоративных клиентов и обрабатывают лиды (потенциальные клиенты, которые выражают интерес к продукту и оставили контакты).

Бесплатный профориентационный курс
За 3 дня вы поймете, какая профессия в IT подходит именно вам и как успешно пройти отбор в IT-компанию
Начать учиться бесплатно

120 неделя


B2B продукт Critically пользуется спросом, однако ему не хватает гибкости. HR-отделы компаний хотят иметь возможность создавать собственное обучение в приложении. Было решено разработать no-code конструктор, который позволит B2B-клиентам самостоятельно создавать разделы в приложении. 


No-code инструменты позволяют создавать приложения без навыков программирования. Например, конструктор сайтов Tilda является no-code инструментом. Пользователь может создать сайт, не прибегая к написанию кода.

130 неделя


Команда Critically растет. В компании матричная структура, то есть сотрудники определяются своим положением в матрице, где на одной оси – функция (дизайн, маркетинг, разработка, тестирование, аналитика, продажи), а на другой – продукт (B2C, B2B). У каждого два руководителя – функциональный и продуктовый.

схема: матричная структура организации

В такой структуре функциональный руководитель отвечает за качество проделанных работ его подразделением, а руководитель проекта — за проект от начала до конца.


В компании начались проблемы с коммуникациями: решения принимались слишком долго, разработка шла медленно, менеджерам было трудно отслеживать работу сотрудников.


Дэвид начал думать о внедрении Agile. Это целая культура разработки, со своими ценностями и принципами. Agile строится на быстрой проверке гипотез, частой поставке продукта, прозрачности, постоянном улучшении продукта и процессов.


На основе Agile построены методологии Scrum и Kanban. 


В Kanban бизнес-процесс делится на стадии выполнения конкретных задач: «Планируется», «Разрабатывается», «Тестируется», «Завершено» и др. Для визуализации команды используют физические доски или инструменты вроде Trello и JIRA.


Главный показатель эффективности — среднее время прохождения задачи по доске. Если задача прошла быстро, значит команда работала продуктивно. Если задача затянулась, то надо выяснять, на каком этапе и почему возникли задержки, как оптимизировать работу.


Scrum делит рабочий процесс на равные спринты — периоды от недели до месяца. Над каждым проектом работает отдельная кросс-функциональная команда. Это значит, что команда работает независимо от других команд. В таких командах собираются специалисты разных функций.


Scrum подразумевает новые роли: владелец продукта и scrum-мастер.


Роль владельца продукта схожа с должностью продакт-менеджера. Владелец продукта больше работает с командой, чтобы все процессы работали. А продакт-менеджер больше отвечает за достижение задач бизнеса. Иногда эти роли объединяются, иногда обязанности распределяются по-другому.


Scrum-мастер помогает владельцу продукта организовать бизнес-процесс: проводит общие собрания, мотивирует команду и следит за соблюдением scrum-подхода.


В течение спринта у каждой команды проходят регулярные мероприятия (ритуалы).


Перед каждым спринтом идет планирование — встреча, на которой обсуждают цели и задачи спринта. Из бэклога продукта (список задач по продукту) владелец продукта и команда отбирают задачи в бэклог спринта (список задач на спринт).


В конце спринта проходит ревью и ретроспектива. На ревью участники обсуждают результаты спринта. На ретроспективе участники обсуждают, как взаимодействовали между собой и составляют план по улучшению работы.


В начале каждого рабочего дня все собираются на daily stand up, который длится не больше 10-15 минут. Участники команды рассказывают, что они делали вчера, чем планируют заняться сегодня и обсуждают проблемы.


Дэвид думал о внедрении Scrum и решил обсудить это с экспертом. Оказалось, что Scrum хорошо работает в маленьких компаниях, а для Critically больше подойдут LeSS (Large Scale Scrum) и SAFe (Scaled Agile Framework) — фреймворки, которые позволяют использовать Agile на большом количестве человек. Там есть дополнительные роли и ритуалы, которые помогают командам синхронизироваться. Выбрали SAFe.


Так, в компании появилась должность DevOps-инженера (DevOps — сокращение от Development Operations) — человека, который синхронизирует все этапы создания продукта, внедряя дополнительные программные инструменты.


155 неделя


SAFe прижился в компании. Проблемы с коммуникацией разрешились. Это хорошо повлияло на метрики, что было важно, так как Critically готовились к получению Seed round (ранний этап привлечения инвестиций). 

180 неделя


Critically не смогли поднять Seed, зато прошли в акселератор (программа для стартапов, которая дает знания, доступ к экспертам и инвесторам), который помог им масштабировать бизнес на другие рынки.

Вывод


Через эту историю мы дали общее представление о том, как работают компании в IT. В каждой команде будут свои особенности, но для стартапа вам хватит этой информации.


Дальше мы ответим на частые вопросы об IT, которые возникают у новичков. Поработаем разрушителями легенд.

Популярные вопросы о работе в IT

Мы заметили, что об IT сложилось много мифов. Кто-то думает, что можно сразу зарабатывать по $2000, кто-то считает, что в IT могут попасть только мужчины, кто-то думает, что стартап — это что-то нереальное. Поэтому мы собрали 8 популярных вопросов и дали на каждый понятный ответ.

Работать на удаленке лучше, чем в офисе?

Зависит от компании, от ваших личных качеств и возможности организовать рабочее место. Рассмотрим эти факторы подробнее.


Компания. Подходы к контролю рабочего времени в разных компаниях отличаются. В некоторых компаниях удаленка означает, что вы можете работать в любое время, главное сдать все в срок. За вами не осуществляется дополнительный контроль. В некоторых компаниях нужно быть на связи в рабочее время. А в некоторых — за вашим экраном будет следить программа, и, если вы отвлеклись, то могут быть проблемы с менеджментом. Мало кому понравится пристальный контроль за каждым действием.


Ваши личные качества. Способность к самодисциплине у разных людей отличается. Если вам нужен контроль, чтобы работать продуктивно, то возможно работа на удаленке вам не подойдет. Если вы можете себя самоорганизовать, то дома работать будет даже проще — не будут отвлекать разговоры других людей.


Также у людей отличаются потребности в общении. Если вам нужно находиться в окружении людей, то работа на удаленке может быть не самым лучшим вариантом. На удаленке есть созвоны, но это не заменит ланч с коллегами и разговоры за чашкой кофе в перерыв.


Возможность организовать рабочее место. Базовые составляющие рабочего места — это подключение к интернету, хорошее кресло и отсутствие отвлекающих факторов. Чем-то можно пожертвовать, но если с вами живет трое детей, то работать из дома скорее всего будет проблематично. 


Кто-то ходит работать из кафе, но такой вариант работает, когда компания не контролирует сотрудника в течение дня — до кафе нужно дойти, на какое-то время может прерываться соединение с интернетом, может мешать шум.


Мы в skillsetter работаем полностью удаленно. Нам хорошо.

Сложно ли женщинам попасть в IT?

Сложность попадания в индустрию не зависит от вашего гендера. Некоторая предвзятость к женщинам пока остается, но компании работают над гендерным балансом. Для этого организуются специальные программы и воркшопы. 


Не думайте, что если вы женщина, то не сможете стать продактом или разработчиком. Это не так.

В IT можно попасть только “по знакомству”? 

От уровня команды зависит бизнес. Поэтому компаниям невыгодно брать на работу брата жены только потому, что это брат жены. 


Люди попадают в IT-компании, потому что они крутые специалисты — у них правильный майндсет (образ мышления), релевантный опыт и реальные навыки. 


Но если ваши коллеги и друзья напрямую посоветуют вас менеджерам, то это отлично. Так работает нетворкинг, это нормально. В любом случае, соответствие рекомендациям будут проверять на собеседовании и тестовом задании.


Поэтому находите новые связи: посещайте мероприятия, общайтесь в чатах, пишите комментарии на интересующие темы. Подробнее о нетворкинге мы писали в нашей электронной книге о том, как стать продакт-менеджером.

Можно ли в IT без программирования?

Если вы хотите стать разработчиком, то без программирования у вас это не получится. С другой стороны, сфера IT не ограничивается разработкой.  


Маркетологам и дизайнерам программирование не требуется вообще. Аналитикам требуются базовые навыки работы с SQL и Python, чтобы обрабатывать данные. Продакт-менеджерам надо уметь взаимодействовать с разработчиками. 


Подробнее о том, что нужно знать в технической сфере менеджерам продуктов, рассказали в статье Должен ли продакт-менеджер уметь программировать.

Можно ли в IT сразу зарабатывать $2000?

Если на каких-то курсах вам сразу обещают ежемесячный доход $2000, то, скорее всего, вас обманывают. Не стоит сразу рассчитывать на такое вознаграждение. К нему можно прийти, когда вы уже накопите опыт и экспертизу. Новички же получают меньше. 


Рекомендуем сделать фокус не на зарплату, а на возможность получить опыт и нетворк. Это поможет быстрее продвигаться по карьерной лестнице и в итоге повышать вознаграждение.

Читайте лучшие статьи о запуске и росте продуктов

Раз в неделю будем отправлять свежий дайджест вам на почту. Наc читает 25000 человек 🚀

Можно ли сделать свой стартап? 

Да, можно. Но не думайте, что стартап — это легкий способ получить деньги. Вы должны быть готовы, что работы и ответственности будет кратно больше, а результат придет через несколько лет или вообще не придет.


Вам нужно придумать продукт, который нужен пользователям, то есть закрывает какую-то их потребность. Затем собрать команду и создать MVP. А дальше тестировать и развивать продукт.


Для этого не обязательно нужны миллионы. MVP можно сделать с небольшими затратами, чтобы протестировать ценность. И если MVP сработал, тогда можно искать инвестиции под проект.


Помните, что не всегда стартап — это технологически сложные продукты. Например, приложение для медитации с технической стороны несложный продукт, но там может быть сложность в плане контента. 

Можно ли уехать в Кремниевую долину?

Да, можно. Но есть сложность с документами. Легально вы не можете просто собрать вещи, поехать по туристической визе в США и начать там искать работу. 


Вам нужна рабочая виза, а для этого нужна компания, готовая принять вас на работу. Если вы только начинаете свой путь, то компании не будет смысла перевозить вас в США. Сначала нужно получить опыт.


Если у вас уже есть опыт, тогда нужно найти потенциальные компании для работы и подать туда заявки. Будьте готовы, что в каждой компании вас будут спрашивать, имеете ли вы право работать в США и нужно ли вам спонсорство на визу. Если вы сразу начнете оформлять визу на этапе поиска работы, это ускорит процесс.

Куда можно пойти работать в IT? 

Все зависит от ваших целей. Вы можете пойти работать в агентство, продуктовую компанию или во фриланс. Рассмотрим подробнее каждый вариант.


Агентства — компании, которые разрабатывают продукты на заказ. В таких компаниях чаще работают специалисты из стран СНГ, Польши и Индии из-за низкой стоимости часа работы. Агентства получают деньги за счет того, что покупают ваши рабочие часы дешево, а продают их дорого. Им не очень важно научить вас чему-либо, но там вы можете попробовать себя в разных проектах и поучиться на своих ошибках.


Продуктовые компании — компании, которые делают свои IT-продукты. Всего можно выделить 3 типа: стартапы, корпорации и скейлапы.


  • Стартапы. Это небольшие компании, которые создают новый продукт. Стартапом может быть небольшая команда из 10-100 человек. Из плюсов — вы попробуете себя в разных направлениях, будет интересно и вы быстрее дорастете до следующего уровня. Из минусов — придется перерабатывать, при этом вознаграждение будет не очень высокое.

  • Скейлапы. Это компании, которые сейчас переживают этап стремительного роста. Например, Airbnb, Uber, Tinder. Из плюсов — вознаграждение на уровне корпорации, гибкость и возможности для роста. Из минусов — не все процессы выстроены, возможны переработки.

  • Корпорации. Большие компании, которые уже имеют устойчивое место на рынке. Например, Google и Apple. В таких компаниях уже налажены процессы. Из плюсов — обучение, соцпакет и work-life balance. Из минусов — медленный карьерный рост и ограниченная зона ответственности.


Фриланс — свободная работа. Вы можете находить заказы через фриланс-базы, свой блог, соцсети. Порог входа низкий, но вначале вы будете брать маленькие проекты и получать за них меньше денег. Со временем вы накопите опыт и базу клиентов.


Если вы занимаетесь нетворкингом и выстраиваете отношения с заказчиками, то постепенно у вас появляется больше рекомендаций и полезных связей, и следовательно, работодателей, желающих вас нанять в штат. 


Из плюсов — свобода, нетворк, можно уйти в найм. Из минусов — нужно постоянно общаться с новыми клиентами, нет соцпакета.


Но не думайте, что на фрилансе достаточно работать по четыре часа в неделю, сидя на Бали. Такое случается, но редко.

Резюмируем

Работа в IT — это интересно и перспективно. Но если вы решили, что вам нужно в IT, то будьте готовы потрудиться, так как конкуренция высокая. 


Не верьте в мифы о зарплате $2000 через месяц после курсов и о работе по четыре часа в неделю. Многие вещи реальны, но чтобы их получить, нужно сначала приложить усилия. 


Мы поможем вам пройти этот путь. После обучения на наших курсах у вас будут реальные навыки и кейсы в портфолио. Этого достаточно, чтобы найти свою первую работу в IT.

Рекомендуем почитать

Что такое юнит-экономика и как в ней разобраться

Что такое юнит-экономика и как в ней разобраться

подборка шаблонов для продактов, проджектов, маркетологов и аналитиков

50 шаблонов для всех, кто работает в IT: от анализа рынка до расчета юнит-экономики

график постоянного да и постоянного нет

Как побеждать на каждом этапе отбора в компанию: советы продакт-менеджера

← Читать другие статьи в блоге Получить реальные навыки